Прогуливаясь по улицам деревни, и в очередной раз зайдя на арену, я увидела человека, внимательно наблюдающего за ходом боев, и что-то сосредоточенно записывающего в свиток. Наверное, он делает какие-то важные расчеты, подумала я, но все же решилась его окликнуть. Когда он повернулся ко мне, я его узнала - это был Durane - один из Летописцев нашего мира. Я заинтересовалась тем, что же он писал, и попросила рассказать об этом, и немного о себе. Вот его рассказ:
Леда: Расскажи, как появился этот мир, мир Иштвар?
Durane: Дело в том что я не с самого начала админом был... до меня был другой Administrator1 ... я только месяц назад занял его место
Леда: Твой персонаж живет в этом мире, а какой он, этот персонаж?
Durane: Попробую на оба вопроса сразу ответить... Насколько мне известно, мир Иштвар был придуман администратором Voloshka. Он изначально вынашивал идею игры. С помощью нескольких программистов Voloshka смог запустить первую версию игры. Далее контракт с программистами закончился и Вася пригласил меня быть главным администратором, так как у меня был очень большой опыт работы с браузерными играми.
До того момента, пока меня не повысили до администратора, и не отдали персонажа Administrator1, я играл под именем Durane. Теперь же я пытаюсь совместить и игру и работу. Я создаю мир Иштвар, и при этом стараюсь честно играть, дабы понять что у меня получилось.
Леда: Раскроешь пару секретов? Что самое важное из того, что планируется ввести в игру в ближайшее время?
Durane: Планов очень много. Думаю, самые интересные идеи - это реализовать систему, при которой игроки смогут сами строить мир. Покупать локации, строить здания, заводы и мастерские...
Леда: Иштвар будет поделен на приверженцев Добра и Зла, почему было принято такое решение?
Durane: Изначально заложенный конфликт Добра и Зла. Мне кажется, что конфликты между игроками сделают игру куда более интересной. Будут новые цели, в достижении которых стараться преуспеть захочет каждый персонаж. Но! В игре будет достаточно много ситуаций когда Светлым и Темным игрокам придется объединяться против угрозы из других миров, и плечом к плечу отстаивать интересы Иштвара вместе.
Леда: О! Это интригует! А есть ли уже какие-то задумки насчет кланов в этом плане? Кланы только светлые и только темные, или же смешанные?
Durane: Этот вопрос как раз обсуждается на форуме. Скорее всего, будут смешанные кланы, но им куда сложнее будет участвовать в войнах. Кроме того, исключительно темные и светлые кланы будут получать дополнительные клановые бонусы.
Леда: Еще один любопытный вопрос. Будет ли вводиться в ближайшее время карма, и как она будет отражаться на персонажах?
Durane: Карма - это параметр для квестов. Разные варианты прохождения квестов будут открываться для игрока в зависимости от его кармы. Также как и решения принятые во время квестов - будут менять карму.
Леда: Думаю, многих игроков сейчас волнует вопрос новых рецептов. Все в нетерпении ждут их введения в мир Иштвара. Когда ждать? И много ли их будет?
Durane: Для поселка будут еще новые рецепты - Кожаная Рубаха для парней и Кожаный Корсет для девушек. Возможно, еще введем Обувь. Все остальные рецепты будут уже из более дорогих материалов, таких как металл, и тому подобных,
и будут доступны с 5го уровня в Столице Иштвара.
Леда: Сейчас персонажами, достигшими 5го уровня ведется строительство моста, для того чтобы попасть в Столицу. Известно, что за переход по мосту будет взиматься плата, часть которой пойдет персонажам, участвовавшим в строительстве. А какова будет эта плата?
Durane: Плата будет
единовременная и составит 100 монет. Каждый игрок, который впервые придет в Столицу должен будет купить себе многоразовый пропуск.
Леда: Столица - большой город. А есть ли у него уже название? Когда обитатели мира увидят карту?
Durane: Название мы не придумали. Вполне возможно, что так и останется - просто Столицей. Карта мира в процессе производства. Мы хотим сделать ее достаточно интерактивной.
Леда: Вопрос по поводу квестов. Когда мы увидим первый квест? Какая награда будет ждать прошедших его?
Durane: Первые 5 квестов уже придуманы, но мы пока не можем их реализовать по техническим соображениям. Все первые квесты будут происходить в пределах поселка, и будут достаточно простыми. Можно даже сказать "обучающими". Потому и награда будет чисто символическая. Но в будущем на более высоких уровнях будут куда более интерестные и сложные квесты с достойной наградой.
Леда: Сегодня все на арене оказались вдруг священниками. С чем это связано? Означает ли это, что в Иштваре будут проводиться уже в ближайшее время свадьбы. В таком случае, где?
Durane: Это просто баг. Священники действительно будут проводить свадьбы. Но думаю, в ближайшие 4-6 недель этого не произойдет )
Леда: Немного личных вопросов. У тебя уже есть какие-либо симпатии в игре, или персонажи которые тебе интересны?
Durane: После того, как меня подняли до должности администратора, я стараюсь не относиться предвзято к конкретным игрокам. Хотя, конечно, есть друзья - многих знаю в реальной жизни. Но все должны играть равноценно, вне зависимости от симпатий Администрации.
Леда: Как ты думаешь, почему люди приходят в Иштвар? Они здесь выражают свои скрытые в реальном мире эмоции? Или же просто отдыхают?
Durane: У каждого свои интересы в игре. Каждый игрок по разному для себя воспринимает саму игру. Для кого-то это развлечение, для кого-то отдых, а для кого-то способ, хоть на время, спрятаться от реального мира...
Леда: Ну, и напоследок, что бы ты пожелал миру Иштвар и его жителям?
Durane: Миру Иштвар я бы пожелал скорейшего расширения, а жителям терпения, так как проект достаточно молодой и многое еще не готово.
Леда: Спасибо за ответы Думаю, многим будет интересно.
Durane: Пожалуйста.
|