ГлавнаяРегистрацияВход
Черная Башня Приветствую Вас Странник | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Летописи [11]
Рассказы о мире Иштвар
Интервью [2]
Вехи [4]
Важные события в мире Иштвар
Развитие персонажа [1]
Гильдии [3]

Наш опрос
Какую сторону и стихию вы выберете?
Всего ответов: 179

Главная » Статьи » Вехи

Строительство моста, или что дальше...
Вчера началось строительство моста, наконец-то разрешенное чиновниками! Множество людей принимает в этом участие, но всех их беспокоит ближайшее будущее. Увидив также принимающего участие в стройке Дюрана, люди закидали его вопросами. Сжалившись, тот согласился рассказать, что же ожидает нас в ближайшем и отдаленном будущем!

Durane: Что вы получите от того что строите мост? Все кто строят - будут получать в будущем деньги за проход по мосту от других игроков. При повышении онлайн - это будет весьма существенно. Если построить на 1% , то это в среднем 200-300 монет в месяц... а может и больше в будущем... мелочь но постоянный заработок. Кроме того, при постройке весьма крутые вещи можно будет найти, хоть и сложно - шанс находки невелик. Будут такие-же глобальные стройки... будут частные стройки и клановые. Купил участок - свез необходимое количество материалов, выставил свои монетки за работу и другие игроки за них строят для тебя. ну вообще - личные постройки не очень глобальными... будут, и станут довольно частыми, а вот например тендер на постройку железной дороги между кланами... вот это глобальная стройка будет! Путешествовать между городами будет занимать много времени.... вот клан может ЖД-Дороги настроить по тендеру... и билетики продавать за 10кратную скорость перевижения.

Основная проблема сейчас в том, что игроки пришедшие раньше гораздо проще добиваются чего-то и занимают нишу... Новым же игрокам, чем позже пришел, тем сложнее выбиться в люди. С другой стороны, пришедшие позже, как правило, быстрее апаються чем "старые" игроки... так как появляется много новых способов игры и получения експы... , появятся квесты которые старые игроки в свое время не имели и пр.

Когда появятся первые квесты? Тексты для них давно готовы. Но нужно еще сделать хорошую систему квестов. На что они будут влиять при развитии персонажа? Будут обязательные квесты для выбора стихии или перевоплощения в другую расу - это отдельная история. Будут отдельные, но взаимосвязанные квесты. Например, милостыня нищему в квесте 1го уровня может дать новую ветку прохождения в совершенно другом квесте, много уровней спустя. Чем выше будет уровень, тем дольше и сложнее квесты. Выбор тьмы и света это легко... а вот перевоплотиться в другую сущность - уже нужно сложный квест выполнить.

С 15 по 20й уровень идет перевоплощение... допустим демон-архидемон... каждый уровень на протяжении перевоплощения будут квесты и изменение аватара. Будут расти рога, крылья, копыта и хвост! ))

Пока что будет 30 уровней в Иштваре, но при достижении 30го уровня у игроков будут уже совсем другие приоритеты. Охота пойдет не за новыми уровнями а за более крутыми вещами! Чем выше будет уровень и чем круче шмотка - тем больше анимации будет появляться на аватаре. Вставляя руны в оружие можно заанимировать его... поставили руну огня - начало гореть лезвие меча и пр. Но 3D аватары пока не появятся, так как требуют много работы, и не являются первостепенной задачей.

Что касается мобов - то будут всякие эвенты и появятся лабиринты. Планируется увеличение значков кланов.

Здесь будет реализовано много таких идей, которых нет в других браузерках, но имеются в более сложных играх. Например, система вещей в целом, крафт вещей... Хочется чтобы был аспект на социальные отношения, владения недвижимостью и феодальную политику.


Категория: Вехи | Добавил: Леда (17.06.2008) | Автор: Леда
Просмотров: 540 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
0
1 Gracelynn   [Материал]
So excited I found this article as it made tihgns much quicker!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Победители лотереи


Поиск
Поиск персонажа


Друзья сайта

Статистика
Онлайн игра Иштвар: Война Братьев

Copyright MyCorp © 2020